
Хочу поговорить о простых человеческих отношениях между людьми, между адвокатом и клиентом, между коллегами, между продавцами и покупателями, между водителями, между специалистами банка и клиентами, и другие взаимоотношения, встречающиеся в повседневной жизни.
Ведь и в этом общении у людей разных профессий раскрываются отрицательные черты характера: склочность, раздражительность, невоздержанность, высокомерность, ворчливость, нетерпимость и т.д., к сожалению мы встречаемся с этим каждый день.
Коллеги, как часто Вам приходилось встречаться с хамством при общении в вышеперечисленных ситуациях? Какова Ваша ответная реакция на отрицательные черты Ваших оппонентов?
У меня было две стадии, которые я прошла. Первая: я ругалась в ответ, при этом чувствовала себя неудавшейся обидчивой хабалкой. Вторая: на очередное хамство я улыбалась, при этом пришла к выводу, что улыбка обезоруживает данную категорию людей и делает их бессильными, соответственно у меня не сгорают нервные клетки от очередного скандала.
Итак, что же такое улыбка?
Улыбка – это в первую очередь мозговой процесс, это выразительные движения мышц лица, показывающая расположение к смеху или выражающая удовольствие, приветствие, доброжелательность либо иронию, насмешку (ухмылка).
Улыбка может быть приветливой, смущенной, отважной, защитной, обольстительной, можно примерять любую в зависимости от жизненной ситуации, главное делать это нужно искренне.
Уважаемые коллеги, я призываю Вас чаще улыбаться дома, на работе, в магазине, ведь от этого улучшается настроение, Вы получаете положительные эмоции, у Вас появляется позитивный настрой во всем!
Поверьте мне, Вам не захочется опускаться до уровня некоторых коллег, которые постоянно устраивают скандалы, склоки, перепалки. Ведь гораздо приятнее быть доброжелательным, позитивным человеком и для здоровья полезно!